16 просмотров

Вид из окна — сочинение 6 класс

Вид из окна — сочинение 6 класс

Окно моей комнаты смотрит на восток. Поэтому с самого раннего утра в него заглядывает солнце. Когда я просыпаюсь, первое что вижу, это солнечные блики на потолке и стенах. Так приятно ещё немного полежать под тёплым одеялом, подумать о делах, которые принесёт сегодняшний день, полюбоваться на кружащиеся в тонком, солнечном луче пылинки. Я встаю, потягиваюсь и не спеша подхожу к окну – за ним целый мир. Я оглядываю его с высоты птичьего полёта.

На голубой, бесконечной простыне неба кое-где видны белёсые заплатки облаков. Линии горизонта не видно, город простирается на много километров. Дымят вдалеке заводские трубы, золотые купола церквей украшают город, придают ему торжественный и праздничный вид.

Мне повезло, соседние дома расположились вдалеке от моего и не загораживают городского пейзажа, а из окон открывается удивительный вид на сквер. Ему всего четыре года, поэтому здесь нет вековых деревьев. Через пруд перекинут симпатичный мостик. Вокруг зеленеют ухоженные газоны. Асфальтовая прогулочная дорожка пролегает вокруг пруда мимо голубых скамеек. По всей территории расставлены фонари, напоминая своей формой старинные газовые времён Пушкина и Лермонтова. В сквере многолюдно и в будни, и в выходные дни. Для всех здесь найдётся уголок, чтобы приятно провести время. Велосипедная дорожка петляет вокруг детских площадок с горками и качелями где, не умолкая звенит смех неугомонной, счастливой детворы. Ребята постарше упражняются в катании на роликах и скейтбордах. Молодые мамы в колясках везут на прогулку своих малышей. Люди преклонного возраста не спеша прогуливаются вокруг пруда, беседуют или бросают кусочки хлеба в воду, подкармливая уток. Для желающих сохранить спортивную форму, организованы специальные, спортивные площадки с тренажёрами. Ещё есть площадка для собак, где хозяева тренируют своих питомцев.

Статья в тему:  Из чего делают манную крупу? Из какого злака? В каком народе появилась манная каша

Когда выпадает время, я тоже гуляю в этом сквере. А если не удаётся, то в перерывах между занятиями любуюсь им из окна. Иногда мимо пролетает санитарный вертолёт, он взлетает с площадки находящейся неподалёку больницы. И я думаю о том, что врачи спешат к кому-то на помощь, и желаю им удачи.

Картина в моём окне постоянно меняется. Всё зависит от погоды и времени года. Неизменным остаётся только то, что она населена людьми, которые водят машины, спешат по делам, работают, учатся, отдыхают. И ты понимаешь, что не одинок в этом огромном мире.

Особенности рассуждения

Есть несколько вариантов, от которых можно отталкиваться при составлении ученического текста. Первый предполагает последовательный рассказ обо всём, что видит автор или вымышленный персонаж. Перед пишущим может открываться пустынная местность или пейзаж удивительной красоты, в котором каждая травинка заслуживает внимания. В любом случае описание должно быть таким, чтобы в воображении читателя возникала целостная картина.

Второй подход предполагает такое повествование, в котором акцент делается на атмосфере местности. Предметам уделяется меньше внимания, но подчёркивается настроение, которое они создают. Можно рассказать о том, что при взгляде на чарующий пейзаж появляются светлые мысли, улучшается настрой и так далее. Суть в том, чтобы описывать не предметы, а то состояние, которое они вызывают.

Третий вариант подходит, если местность связана с историческими событиями или известной личностью. Например, из окна учащегося открывается вид на домик, в котором любил отдыхать Антон Павлович Чехов. Тогда можно начать с краткого описания объектов, расположенных рядом, и перейти к рассказу о домике. Сочинение удачно дополнят факты из биографии писателя.

Статья в тему:  ПМС! Все на борьбу с гормонами! Предменструальный синдром Поведение при ПМС

Это далеко не все идеи, которые можно использовать. Любая местность, улица или холм чем-то примечательны. Главное — суметь найти эту «изюминку» и на её основе построить текст.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: