Правила игры Зельеварение
Правила игры Зельеварение. Практикум
Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:
Игрок: 5% накопления с первого заказа
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 2 До 6 игроков От 10 лет От 30 До 60 минут 0.3 кг
О чём эта игра?
«Зельеварение: практикум» делает вас одним из учеников школы магии, выполняющего практическую работу по получению эликсиров, выведению магических существ и зачарованию амулетов. Чем больше полезных рецептов вы выполните, тем больше очков получите в конце игры — и тем больше ваш шанс на победу.
Это карточная игра?
Да, для игры в «Зельеварение» используются карты, каждая из которых содержит рецепт или заклинание и элемент. Вы можете использовать любую из них в качестве компонента нового эликсира — или же как рецепт для сборки. Фактически, каждый ход вам придётся оценивать стол (где другие игроки будут класть в Шкаф компоненты и собранные эликсиры), свою руку (что важнее — получить немного очков сейчас — или же надеяться на огромный куш в конце игры?), а также прогресс игроков. Дело в том, что различные эликсиры сами по себе становятся компонентами более сильных (и более сложных) алхимических творений: поэтому сборкой всего одного простого зелья вы можете дать вашему конкуренту возможность собрать очень дорогой амулет.
Насколько сложна игра?
Для освоения и изучения правил достаточно одной партии. Для того, чтобы полностью понять всю прелесть «Зельеварения» и оценить тончайшие стратегические моменты, потребуется несколько месяцев. Чтобы иметь возможность победить на серьёзном турнире, нужно обладать не только железными знаниями таблицы элементов и полной схемы рецептов игры, но и чётко представлять себе, что именно будут делать ваши оппоненты и в каких ситуациях. «Зельеварение» прекрасно развивает логическое мышление, внимательность и память.
Для кого эта игра?
- Для спокойных вечеров в компании друзей;
- Для дороги и ожидания;
- «Зельеварение» очень хорошо смотрится в качестве семейной игры, особенно, если ваш ребёнок — девочка;
- Для всех поклонников серии «Гарри Поттер» — ведь игра практически выстроена по аналогичному курсу зельеварения описываемой в книге школы.
Издание выполнено в хорошем качестве, по детализации нюансов и тщательности иллюстраций видно, что авторы с любовью отнеслись к своему детищу. Благодаря простой картонной упаковке игра достаточно экономична, а, значит, доступна практически каждому. Однако несмотря на то, что коробка в виде древней магической книги выполнена из картона, выглядит она всё равно очень сочно и красочно.
К «Зельеварению» выпущено два дополнения, существенно меняющих игровой процесс.
Третье издание
В конце 2010 года вышло новое издание, которое сейчас продаётся во всех магазинах «Мосигры». Оно отличается жесткой коробкой, новыми фишками и новыми счётчиками очков.
Что в коробке?
- 76 игровых карт в специальном пластиковом пакете;
- Счетчик очков из 2-х частей;
- 6 пластиковых фишек;
- Правила игры на русском языке.
Издания
В игре «Зельеваренье» используются зачарованные карты. Всего их 76 штук. Каждая карта состоит из двух частей: рецепта и элемента. Соответственно, карта может быть сыграна либо как рецепт, либо как элемент.
Элементы
Элемент указывается в нижней части карты, внутри рамки. Каждый элемент имеет свое название и описание. Всего существует 16 элементов. Элементы используются для создания простых зелий и эликсиров. Сыгранные (найденные) элементы размещаются в центре стола в так называемом шкафу элементов. Элементы из шкафа могут использовать все игроки. Элементы для сбора рецептов можно брать ТОЛЬКО из шкафа элементов, но не из руки игрока.
Рецепты
В верхней части карты размещается рецепт. Сверху указано название рецепта и сколько очков получает игрок, собравший этот рецепт. Слева — необходимые для его сбора ингредиенты, справа — результат, получаемый при сборе рецепта. Результатом может быть: простой эликсир (собирается из двух элементов), сложный эликсир (собирается из трех элементов), великий эликсир (собирается из двух простых эликсиров), порошок (собирается из простого эликсира и элемента), талисман (собирается из простого и сложного эликсиров), существо (собирается из простого эликсира и сложного эликсира или порошка), великий талисман (собирается из двух любых талисманов), верховный эликсир (собирается из двух любых великих эликсиров). Игрок может в свой ход собрать рецепт, только если на столе присутствуют все необходимые ингредиенты.
Как играть?
В начале игры каждый выбирает фишку цвета. С ее помощью игрок отмечает набранные им очки на . Фишка игрока перемещается по полям счетчика от 1 до 30 в зависимости он набранных очков. Если игрок набирает больше 30 очков, его фишка переворачивается и двигается по счетчику следующий круг
Все карты собираются в колоду, которая тщательно перемешивается. Каждому игроку выдается по четыре карты, после чего колода кладется на стол рубашкой вверх. Затем четыре верхние карты с колоды открываются и кладутся на стол в шкаф элементов. Их можно использовать уже на первом ходу.
Кто ходит первым, определяется жребием (например, один из игроков, закрыв глаза, вытягивает одну из фишек игроков, выложенных на ). Следующим ходит игрок, сидящий слева, и так далее по часовой стрелке.
Во время хода игрок должен взять в руку верхнюю карту с колоды, а затем сыграть одну карту из руки. Карта может быть сыграна либо как элемент, либо как рецепт.
Сыгранная как элемент карта помещается в шкаф элементов. Если там еще нет такого элемента, игрок получает 1 очко, если такой элемент уже есть — 0 очков. Если элемент уже есть в шкафу, сыгранная как элемент карта кладется поверх карты данного элемента. Таким образом, в шкафу образуются стопки карт одинаковых элементов.
Сыгранная как рецепт карта помещается на стол перед игроком, на нее кладутся карты ингредиентов рецепта рубашкой вверх, но так, чтобы другие игроки всегда видели, какие рецепты собраны игроком.
Для сбора рецепта можно использовать элементы из шкафа (но только элементы), а также уже готовые рецепты (эликсиры, талисманы, порошки ), собранные как игроком самостоятельно, так и другими игроками. Если при сборе сложного рецепта используется ранее собранный более простой рецепт, карты ингредиентов данного рецепта возвращаются в шкаф элементов как обычные элементы.
Собирая рецепт, игрок получает столько очков, сколько указано в рамке в верхней части карты. Если игрок использовал для сбора своего рецепта готовые рецепты, собранные другими игроками, то каждый из игроков, чей рецепт был использован, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собравший рецепт в этом ходу. Даже если у игрока забрали несколько ингредиентов, он все равно получает лишь половину очков, начисляемых игроку, собравшему рецепт. Если игрок собрал рецепт, используя только собственные ингредиенты, он получает только очки за сбор данного рецепта, но другие игроки при этом не получают ничего, поэтому всегда выгоднее собирать рецепты на собственных ингредиентах.
Обычно после того, как игрок взял одну карту с колоды и сыграл одну карту из руки, его ход заканчивается, и ходит следующий игрок. Но если игрок использует карты заклятий, то он разыгрывает в ход несколько карт.
О настольной игре Зельеварение. Практикум
Английское название: «Potion-making. Practice»
Карточная игра с фэнтези-сюжетом: ученики школы магии варят волшебные эликсиры, зачаровывают амулеты, выводят волшебных существ — осваивают магическую науку. За каждое готовое волшебство игроки получают баллы, и задача участников — набрать их как можно больше.
Текст
Признаюсь честно, я далеко не фанат вселенной Гарри Поттера и все годы, что выходили фильмы (про книги я уже молчу), считал эту вселенную какой-то несерьёзной и не особо интересной. Уж в сравнении со «Звёздными войнами», выходившими примерно в то же время, так точно. Знал бы я тогда, что произойдёт с приходом «Мыша»… Но не будем о грустном…
Но как ни странно, но игра, которая, по всей видимости, вдохновлялась юным волшебником, мне определённо понравилась. Возможно, здесь сыграло то, что на момент приобретения «Зельеварения» все игры моей коллекции можно было пересчитать по пальцами руки фрезеровщика, который не слишком тщательно соблюдал технику безопасности, а возможно то, что тогда мы заново начали открывать для себя настолки и нам вполне успешно зашла бы любая игра. Но так или иначе, а «Зельеварение» до сих пор регулярно достаётся с полки. Сейчас оно служит скорее в качестве заминки, после более серьёзной игры вечера, но факт есть факт — в «Зельеварение» мы до сих пор играем:)
20 секунд — и можно играть!
Правила игры предельно просты — есть колода карт. Наверху каждой карты нарисовано зелье и указано, из каких компонентов его можно сварить, внизу некий компонент, из которого можно будет сварить другое зелье, если эта карта попадёт в шкаф элементов. Элементов, кстати, в игре 16 штук, и каждый участвует в нескольких рецептах.
Из этой колоды карт в начале игры каждый игрок получает по 4 карты и 4 карты выкладываются лицом вверх в шкаф элементов. Наша задача, совершая ходы по очереди, собрать как можно больше зелий и заработать больше всех победных очков.
В свой ход каждый игрок берёт одну карту из колоды, смотрит её и все карты, что у него были до этого, и решает, какую из этих карт и каким образом он будет играть. Если в шкафу элементов есть все необходимые для варки зелья ингредиенты, то, забрав их оттуда, можно сварить новое зелье и получить очки, указанные на карте. Ну, а если ничего сварить не удаётся — одну из карт нужно сыграть в шкаф элементов как компонент для создания других зелий. Причём, если такого вида ингредиентов в шкафу нет — игрок получает 1 очко, ну а если есть — то тут уж извините!
Обычно карты лежат лицом вниз.
В колоде попадаются сложные рецепты, для приготовления которых нужно предварительно сварить более простые эликсиры, а уже из них готовить нечто действительно стоящее! Смешаем зелье и обычный ингредиент — получим магический порошок, смешаем два зелья, состоящих из двух компонентов — получим великий эликсир, смешаем порошок и двухкомпонентное зелье или же двух- и трёхкомпонентные зелья — сумеем сделать магическую зверушку (гиппогрифа, например:) или и вовсе талисман. А смешав два великих эликсира или соединив два талисмана, мы получим верховные эликсир или талисман!
Причём, если в рецепте указано зелье, которое собрал наш соперник, мы можем взять для нашего рецепта и его. И даже без спроса! Правда, в этом случае наш соперник получит половину стоимости собранного рецепта.
А ещё в колоде есть заклятья. Заклятье разрушения позволяет уже собранный рецепт разобрать на составляющие, заклятье познания даёт возможность взять карту из шкафа компонентов в виде рецепта, а заклятье трансформы заменяет одно из собранных зелий на другое из шкафа. Казалось бы, за розыгрыш заклятий победных очков не дают, но на деле при правильном их применении можно провернуть такое комбо, что за пару ходов буквально из воздуха соберётся верховный эликсир, который даст 10 победных очков!
А с помощью этих карт можно получать очки буквально из воздуха!
Игра идёт до последней разыгранной карты.
Играть можно вдвоём, втроём и так далее до шести участников. И если вдвоём игра превращается в достаточно скучный пасьянс на лучшее знание рецептов и ингредиентов, то вшестером это практически неконтролируемый рандом. Причём в этом рандоме есть 2–3 человека, которые постоянно собирают зелья и опустошают шкаф элементов, а остальные в это время только и делают, что пополняют этот шкаф для других 🙁
Оптимальный состав для этой игры — 3–4 человека. То есть как раз для игры семьёй. В этом случае каждый участник имеет возможность и сварить несколько зелий, и воспользоваться результатами алхимических опытов соперника, и пополнить шкаф элементов — куда же без этого.
Спустя несколько ходов.
Казалось бы, выход карт полностью случайный и игра должна бы скатиться к обыкновенному везению — у кого комбо лучше сложится… Но не скатывается! Рандом здесь всё же достаточно контролируемый. Каждый участник влияет на количество и набор элементов в шкафу, сам решает, оставить ту или иную карту у себя или же пополнить шкаф нужным ингредиентом в надежде, что за круг его никто не заберёт.
Да и то, что зелья, собранные другим, можно забрать себе, добавляет игре стратегичности. Особенно если хотя бы примерно знать, какие зелья из каких компонентов готовятся. Можно чисто «случайно» выложить в шкаф такой ингредиент, и буквально на следующий ход кто-нибудь снабдит тебя нужным зельем для единорога или амулета. Взаимодействия тут вполне себе хватает.
А вы знаете, где можно посмотреть что из чего делается? Посмотреть это можно на обратной стороне трека для подсчёта очков! И это самый загадочный элемент игры. Мало того, что расположен он там, где недоступен в течение партии — то есть именно тогда, когда больше всего нужен, так ещё и выглядит эта схема вот так:
Из нашей схемы вы поймёте, что мы не умеем рисовать схемы.
Но надо признать, это единственный спорный элемент дизайна этой игры. Всё остальное выглядит вполне себе антуражненько и красиво. И не лишено своей логики! Например, великий эликсир вечной любви получается смешиванием любовного зелья и эликсира верности — логично? Логично!
Компонентом порошка судьбы служит настой прорицания, в великий эликсир защиты входит раствор оберег, великий эликсир предзнаменования состоит из раствора вечности и настоя прорицания. Ну, а Знайка после невесомости изобрёл невидимость, намазался ею и исчез, по всей видимости, смешав эликсир невидимости и исидас мортум:) В общем, и с юмором у этой игры тоже всё хорошо.
Как итог, могу сказать, что не люблю я вот такие игры с минимумом компонентов, несложной механикой и большой долей рандома. Но «Зельеварение» — приятное исключение из правил. Почти всегда играется с интересом!
В общем, если вы только начинающий настольщик и стремитесь заинтересовать своим увлечением семью и друзей — «Зельеварение» может весьма и весьма помочь вам в этом нелёгком деле. А вкупе со вполне себе демократичной ценой и небольшим временем партии превращается едва ли не в игру, обязательную к покупке!
Акция! Только у нас! Прочитав текстовый обзор, можно посмотреть и видео-летсплей по только что обозрёванной … обозрённой . В общем, по той игре, о которой я рассказал выше!
Основные правила игры
Игровой алгоритм несложный в понимании. Если возникнут трудности по мере игры, то участникам следует довериться инструкции или посмотреть видео обзоры. Благодаря хорошей разработке дизайна, продуманности иллюстраций, описаний картинок с мистическим содержанием, направленности игрового процесса, игра понимается быстро и воспринимается с большим интересом.
Несмотря на то, что правила игры могут показаться несложными, для осознания игровых тонкостей и моментов стратегии, следует играть в настолку около двух месяцев. Чтобы победить в ней, нужно знать все таблицы с элементами. Это поможет понять все схемы составов и рецептов их приготовления. По ходу каждой игры каждый участник столкнется с трудным выбором, поскольку не всегда попадает возможность сбора того или иного рецепта. По этой причине часть карточек придется отправить в шкаф, приходя на помощь соперникам и себе.
Указанные выше правила подчёркивают тот момент, что игра кардинально отличается от пасьянса, несмотря на наличие похожих черт. Она способствует развитию стратегии у игроков, которые желают собрать лучшие комбинации, чтобы получить заветные очки. Развлечение способствует развитию мышления, тренировки внимательности и развития памяти.
Единственной задачей игры является набор большего количества баллов, по сравнению с соперниками, до окончания колоды. Рецептура сбора имеют важное значение во время начисления баллов. Они приносят от 2 до 10 отметок. Точное количество баллов зависит от сложности ингредиентов применения. Но если игроком применяется рецептура, которая была использована ранее другим человеком, то первый игрок получает баллы. Очки распределяются тогда 50 на 50.
В ходе фантазийной стратегии, игроки получают шанс на сотворение и сформирование преимущественного количества с волшебными порошками, новыми эликсирами, и главное, для представления большого действия. Чем больше эликсиров, тем выше очков у чародеев. В соответствии с этим, чем лучше рецептура зелья, тем больше баллов получает игрок во время изготовления зелья.
Подготовка
До того, как начать игровую парту «Зельеварения», участникам нужно выбрать разноцветные фишки. Они нужны, чтобы делать отметки баллов, заработанных по ходу сюжета. Они представляются в счётной таблице. В результате, во время приобретения очков каждым зельеваром, его фишка смещается по полю. Там указываются цифры от 1 до 20. Если во время игрового хода игрок зарабатывает 20 баллов, то его фишка может переворачиваться. Он начинает передвигаться по полю, но со счётчиком до 40 баллов. Рецепт с элементом располагается в одной карточке. Карты с этой информацией отправляются в общую стопку. Их перетасовывают, прежде чем использовать.
Ход игры
Каждый игрок изначально со стола получает по 4 карты. Остальная стопка отправляется шапкой вверх на стол. Потом другие четыре карточки идут в «шкаф». При необходимости, игрок, делающий первый ход, берет карточку из «шкафа». На протяжении хода игрок должен взять карточку из колоды, а потом отыграть любую из своей колоды. После выбора карты, последующие его шаги выглядят следующим образом:
Когда играющий разыгрывает карту как компонент зелья, он кладет ее в «шкаф». Если идентичная карта отсутствует в «шкафу», то участник зарабатывает балл. Если же она есть, то он получает 0 очков. Там, в результате, собираются разные компоненты зелий. Во время расклада карт как рецептов, то каждую игроки выкладывают в отдельную стопку. Поверх нее кладутся ингредиенты. Карточка кладется так, чтобы все могли смотреть на нее. Так соперники могут отследить зелье соперника.
Во время готовки используются как личные, так конструированные соперниками рецепты. Когда в приготовлении сложного рецепта используется полученная составная смесь, то карточки компонентов рецепта отправляются на стол. Они становятся простыми элементами. По окончании готовки, игрок получает очки, которые находятся вверху состава.
Следует уточнить, если участник использовал приготовленный соперником рецепт, то участник, который ранее его готовил, уменьшает в два раза очки состава. По этой причине, чтобы победить, человек должен собирать уникальные составы или готовить их быстрее других. Когда участником была отыграна имеющаяся карта в руке, то ход начинает соперник. Во время применения заклятия, он может сделать розыгрыш сразу несколько карт, не передавая ход другому участнику.
Элементы
Каждый элемент имеет подробное описание и название внизу. Вначале игроки формируют классические варианты зелий с волшебными эликсирами. Они могут стать средством для заработка небольшого количества баллов или дополнением для других зелий. В ход идут для этого 16 доступных компонентов. Они размещаются в центре стола в «шкафу» с химическими элементами. Его применяют для своей выгоды все играющие. Стоит отметить, что компонент зелья можно взять только из центра.
Заклятья
Игра предполагает использование заклятий. Они сильно друг от друга отличаются и скрашивают игровой процесс:
- «Заклятие познания» даёт возможность играющему взять в руки любую деталь «шкафа».
- «Заклятье разрушения» помогает выполнить разрушение эликсира. Важное дополнение: подать разрушению возможно собственный эликсир, а не состав соперника. Во время подобного разрушения соучастник может оставить на столе какую-либо на выбор карточку. Там должны находиться рецепты состава зелий. Состав собран и может стать основой для того, чтобы приготовить из него новый, более сложный. Если говорить более просто, то благодаря этому заговору можно убрать с игрового поля у себя лишние элементы, не теряя состав и получив новый для приготовления новых зельев.
- «Заклятье трансформации». Участник, который сумел заполучить такую возможность, может видоизменить состав. Он может выбрать любой рецепт, потом поместить у себя карточку с элементом. А приготовленные ранее составы могут перейти в шкаф. Трансформации подвергается та группа составов, которые находятся наверху стопки элементов.
Единственное, объединяющее все заклятия, это тот момент, что после розыгрыша карты, участник получает возможность сделать розыгрыш ещё одной.
В «Зельеварение» находятся карточки, которые можно встреть только однажды за партию. Они называются:
- «Верховным Эликсиром» (формируется из нескольких «Великих эликсиров»).
- «Великим Талисманом Магии» (складывается из нескольких «Талисманов»).
Их можно выстроить, сочетая три разновидности элементов. Имея на руках эту карту, можно легко получить от 0 до 3 баллов.
Когда колода закончится, участники могут продолжить играть до того момента, пока участники будут иметь на руках карты. После этого игра подойдёт к логическому завершению. Человек, который выиграл магическую баталию, выбирается, исходя из баллов, набранных всеми игроками. Кто больше заработал, тот и выиграл.
Рецепты
Рецепты находятся вверху с карточками игры. Над картами находится число, которое сможет получить игрок, приготовивший его. В левой половине карты находится список ингредиентов, а в правой – картинка элемента, которого можно получить, соединив все ингредиенты между собой.
- Благодаря сочетанию различных компонентов веществ в игре, можно получить необычные зелья:
- Простой эликсир, для приготовления которого нужна пара компонентов;
- Сложный эликсир, для которого нужны три элемента;
- Великий эликсир, получаемый через смешивание четырех компонентов двух простых эликсиров;
- Порошок, получаемый через соединение композиции элемента с простым эликсиром;
- Талисман через композицию простого и сложного эликсира;
- Существо, получаемое через соединение двух простых, сложных эликсиров;
- Великий талисман, изготавливаемый через два талисмана;
- Верховный эликсир, формируемый благодаря смешению двух великих эликсиров.
Чтобы участнику удалось приготовить состав, на столе должны лежать требуемые компоненты.
Кто считается победителем?
Чтобы превратиться в настоящего волшебника, способного приготовить лучший отвар, игрок должен соединить алхимические составы между собой. Соединяя элементы друг с другом, он получает очки. Они приближают его к победе и титулу лучшего зельевара. В соответствии с этим, игрок, который превосходит по баллам, становится чемпионом в захватывающем развлечении.
«Зельеварение»: правила игры
- Элемент указывается в нижней части карточки. У каждого элемента есть свое название и описание. Всего таких элементов будет 16. Эти элементы будут использоваться для создания простых зелий и эликсиров. Найденные элементы будут размещаться в шкафу элементов, который находится в центре стола. Элементами из шкафа могут пользоваться все игроки. Нельзя будет брать элементы для сбора рецептов у других игроков, их можно взять только из центра стола (из шкафа).
- В начале игры каждому предстоит выбрать себе фишку, любого цвета. С помощью ее вы будете отмечать набранные вами очки в таблице. Вам предстоит перемещать фишку по полям таблицы в зависимости от набранных вами очков (от 1 до 20).Если игрок наберет более 20 очков, его фишка переворачивается и продолжает движение по второму кругу таблицы (от 21 до 40).
- Далее каждому игроку выдается по четыре карточки, после чего колода кладется на стол. Четыре верхние карточки с колоды на столе открываются и кладутся на центр стола в шкаф элементов. Игроки могут использовать эти карты уже на первом ходу.
- Далее нужно определить, кто будет ходить первым, следующие ходы будут идти по часовой стрелке.
Во время хода игроку нужно – взять карточки с колоды, а затем сыграть одной карточкой, которая уже находится у вас в руках. Игрок может выбрать, как будет сыграна его карта, как элемент, либо как рецепт. - Если карта будет сыграна, как элемент, то она помещается в шкаф. Если там уже есть такой элемент, то игрок не получает очков, а если там нету такого, игрок получит 1 очко. Если элемент уже есть в шкафу, то нужно положить сыгранную карту на этот элемент.
- Если карта будет сыграна, как рецепт, то нужно положить карту на стол. Далее, на нее нужно будет положить карты ингредиентов рубашкой вверх, но так, чтобы все игроки видели, какие рецепты будут перед игроком.
- Из шкафа вам можно использовать элементы, а также уже готовые рецепты , собранные как вами, так и другими игроками. Если вы собираете сложный рецепт, но я для его сбора используете простой рецепт, который вы собрали, то вам нужно будет вернуть карты ингредиентов в шкаф, как обычные. Собрав готовый рецепт, игрок получит такое количество очков, какое указано в рамке в верхней части карточки.
- Если игрок пользовался готовым рецептом, собранным другими игроками для сбора своего рецепта, то другие игроки, чей рецепт был использован, тоже получают очки, но на половину меньше, чем игрок, собиравший рецепт.
Когда игрок взял одну карточку с колоды и сыграл одну карточки из руки, его ход заканчивается, и ход переходит к следующему. Но если игрок использует карты заклятий, то он может разыграть в один ход несколько карт.
Карточки заклятий
В картах данной категории нет рецепта. Они могут быть сыграны как элементы, либо как заклятья. Если вы используете карту в качестве заклятья, то она кладется в шкаф и не принесет вам очков.
- Заклятье познания. С помощью данной карты игрок может взять любой рецепт (но не может взять другое заклятье), которые лежат в шкафу. Если в стопке несколько рецептов, нужно взять верхний.
- Заклятье разрушения. Данной картой вы сможете уничтожить любой собранный вами рецепт (только свой, рецепты других разрушать нельзя).
- Заклятье трансформы. Игрок с помощью данной карты сможет трансформировать любой рецепт собранным им, который находится в шкафу элементов.
Верховный Эликсир и Великий Талисман Магии
Данные карточки представлены в игре в единственном экземпляре. Верховный Эликсир можно собрать из двух карт Великих эликсиров, а Великий Талисман Магии – из двух любых талисманов. Данные карты включают в себя сразу три элемента. Поэтому, если игрок сыграет такой картой, как элементом, он сможет получить от нуля до трех очков, получение очков зависит от того, есть ли элементы данной карты в шкафу.
Когда кончаются карты в колоде, игроки продолжают играть до тех пор, пока у кого-то в руке остаются карточки. Когда у всех игроков закончились карты, игра объявляется завершенной. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество очков.