3 просмотров

МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода

МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода

Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.

При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.

МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)

Какой фирмы лучше купить легковой прицеп

Выбирая изделие важно обращать внимание и на компании, которые их производят. Следует также и ознакомиться с отзывами покупателей, характеристиками, указанными изготовителем и общей информацией о фирме.

В рейтинг производителей 2021 года вошли следующие компании:

  1. МЗСА – самое крупное предприятие по производству прицепов в России.
  2. ВЕКТОР. Отличаются широким спектром применения и хорошо продуманными конструкциями.
  3. Трейлер. Их особенность – качественные конструкции для активного отдыха.
  4. СаранскСпецТехника. Высокое качество сборки, простые в управлении модели.
  5. Исток. Выпускают лучшие прицепы-фургоны.
  6. Славич – широкий ассортимент продукции.
Статья в тему:  Что значит добавочное действие. Деепричастия как части речи. Деепричастие в русском языке

Кроме того, популярностью пользуются модели «Кремень» или «Цинк-мастер». Они оптимально подходят, если нужно перевезти бытовой груз. Для транспортировки катера или лодки лучше использовать изделие от «Лав».

Какой прицеп для лодки посоветуете ? выбор между МЗСА или LAKER

#1 Serguei_99999

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.

    Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).

    Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.

    Из новья обратил внимание на следующие позиции:

    или такой же, но на роликах

    Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.

    Посему имею вопросы:

    1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?

    2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?

    3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?

    4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором

    на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 asket_

  • Капитан
  • 3 463 сообщений
    • Из: Краснодар
    • Судно: швертбот
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Sevanopula

  • Капитан
  • 1 673 сообщений
    • Из: Зеленоград
    • Судно: пико-крейсер
    • Название: Мария
    Статья в тему:  Животный мир Южной Америки. Растения Южноамериканского материка. Животный мир южной америки Южная америка и ее обитатели

    2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?

    Важно на каком расстоянии будет самая задняя точка лодки от габаритных огней прицепа, если меньше 1 м — ничего нормально, если больше 1 м — необходимо вешать знак «крупногабаритный груз».

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Алексей 3636

  • Основной экипаж
  • 98 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Катамаран
    • Название: Фантом-650

    У меня МЗСА, я доволен. Перед покупкой то же проводил долгий маркетинг. Он мне понравился что рама у него из гнутого профиля, и надежно и смотрится красиво, а то некоторые прицепы как из гипрочного профиля собраны, доверия не внушают. Подвеска рессорная, очень мягко идет. Что касается ложементы или ролики — мое мнение однозначно — ложементы. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу, их проще подогнать под геометрию лодки, и вылезать с воды на них удобней. Правда бывает что под ковролин доску с сучком поставят, лучше перепроверить, хотя я сам этого не делал. Под запаску подрамник сам сделал. Штатный не удобен и продается как допка.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Slice

  • Основной экипаж
  • 97 сообщений
    • Из: Тамбов
    • Судно: Пластиковый катер
    • Название: Гарпун
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Vitaliy1985

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  6 способов выучить английский быстро

    #7 Vitaliy1985

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Москва
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ИВ М450

  • Капитан
  • 3 968 сообщений
    • Из: СССР
    • Судно: микро

    Работают по заказу. Могут колёса больше сделать , рессоры усилить.

    официально будет до 750кг, а фактически тонна.

    Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 сентября 2016 — 20:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Alexander Dyachenko

  • Пассажиры
  • 6 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Рыболовный катер

    я на МЗСА. У меня двухосник G-шка. Катер тяжелый, да плюс еще все оборудование рыболовное — пять АКБ, тролл мотор на носу, бак полный 120 литров и так далее. Катер 5.55 м. В год пробег от 6 до 10 тыс. Полет нормальный. Правда рессоры усиливал.

    Хотя руки приложить при покупке нужно. Проводка и фонари сразу в помойку — менять на светодиодные, непромокаемые. Причем все, по кругу. Сцепную головку поменял сразу на усиленную, подкатное колесо с пневмошиной и кронштейн для него поворотный, чтобы не возить это колесо в багажнике джипа.

    Ну вот как то так.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Negoro

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
    • Из: Камчатка
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Kir13

  • Капитан
  • 2 072 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Статья в тему:  У каких земноводных трехкамерное сердце? У кого трехкамерное сердце? Амфибии и рептилии Сердце трехкамерное без перегородки в желудочке

    #12 rbt06

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
    • Из: Люберцы
    • Судно: катер
    • Название: Тюлень

    Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг

    А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Kir13

  • Капитан
  • 2 072 сообщений
    • Из: Красногорск
    • Судно: тримаран
    • Название: Rikki Tikki

    А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Дмитрий93

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 156 сообщений
    • Из: Крыловская
    • Судно: в проекте
    • Название: Север600
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 DmitryK

  • Офицер
  • 2 785 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Самое главное берите прицеп что б в документах было максимальный вес до 750 кг полная масса прицепа, будет больше грузоподъемность,автоматически попадаете на категорию «Е» к «В»
    .

    Вы попадаете на категорию Е к В, только если РММ прицепа и РММ тягача в СУММЕ вылезут за 3,5 т. Если не вылезут, а РММ прицепа даже более 750 кг, то Е к В не требуется. Существует специальное разъяснение ГИБДД на этот счёт и я, к примеру, его вожу с собой.

    РММ — разрешённая максимальная масса

    СМ — снаряженная масса

    Нашёл разъяснение. Оцените изящество бюрократического стиля!

    Статья в тему:  Низкий дом с голубыми ставнями на выбор. «Низкий дом с голубыми ставнями…» С. Есенин. Тест по стихотворению

    Прикрепленные файлы

    • Указание.pdf96,55К 458 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал DmitryK: 04 октября 2016 — 17:21

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: