МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода
МЗСА или Курганский прицеп? Преимущества прицепов Московского завода
Немалая часть владельцев легковых автомобилей сталкивается с необходимостью транспортировки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Арендовать для этого грузовой автомобиль будет достаточно накладно. Поэтому лучшим выходом будет приобретение постоянного прицепа для легкового автомобиля.
При этом сразу же возникает вопрос – на каком прицепе и от какого производителя лучше остановить своё внимание и на какие параметры нужно прежде всего обращать внимание? Для сравнения можно остановить свой выбор на автоприцепах Курганского ПО и Московского завода специализированных автомобилей.
МЗСА относится к ведущим отечественным производителям прицепов для легковых автомобилей и входит в десятку основных производителей этих изделий на территории Европы. Каждый третий из приобретаемых в России прицепов изготовлен на МЗСА. В год на заводе производится более 35 тысяч прицепов. (самое большое производство в России)
Какой фирмы лучше купить легковой прицеп
Выбирая изделие важно обращать внимание и на компании, которые их производят. Следует также и ознакомиться с отзывами покупателей, характеристиками, указанными изготовителем и общей информацией о фирме.
В рейтинг производителей 2021 года вошли следующие компании:
- МЗСА – самое крупное предприятие по производству прицепов в России.
- ВЕКТОР. Отличаются широким спектром применения и хорошо продуманными конструкциями.
- Трейлер. Их особенность – качественные конструкции для активного отдыха.
- СаранскСпецТехника. Высокое качество сборки, простые в управлении модели.
- Исток. Выпускают лучшие прицепы-фургоны.
- Славич – широкий ассортимент продукции.
Кроме того, популярностью пользуются модели «Кремень» или «Цинк-мастер». Они оптимально подходят, если нужно перевезти бытовой груз. Для транспортировки катера или лодки лучше использовать изделие от «Лав».
Какой прицеп для лодки посоветуете ? выбор между МЗСА или LAKER
#1 Serguei_99999


- Из: Москва
Всем доброго дня ! Нахожусь в процессе приобретения лодки и прицепа к ней.
Лодка из алюминия длинной 5,1 м и весом 500 кг + 100 кг. мотор (всего 600).
Хотел было найти б.у. варианты, но не нашел. Стал смотреть новье.
Из новья обратил внимание на следующие позиции:
или такой же, но на роликах
Совершенно не разбираюсь в прицепах, их надежности и удобства использования.
Посему имею вопросы:
1) какой из этих прицепов будет надежней и предпочтительней (разница почти 14 т. руб.) ?
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
3) что предпочтительней для дальней транспортировки лодки: ложементы или ролики ?
4) ничего страшного, если масса перевозимой лодки с мотором
на 100 кг. превысит предельно допустимую грузоподъемность указанную производителем ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 asket_

- Из: Краснодар
- Судно: швертбот
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Sevanopula

- Из: Зеленоград
- Судно: пико-крейсер
- Название: Мария
2) насколько критично, если фактическая длина лодки будет на 0,5 м. больше, чем максимально возможная длина заявленная производителем прицепа ?
Важно на каком расстоянии будет самая задняя точка лодки от габаритных огней прицепа, если меньше 1 м — ничего нормально, если больше 1 м — необходимо вешать знак «крупногабаритный груз».
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Алексей 3636




- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Катамаран
- Название: Фантом-650
У меня МЗСА, я доволен. Перед покупкой то же проводил долгий маркетинг. Он мне понравился что рама у него из гнутого профиля, и надежно и смотрится красиво, а то некоторые прицепы как из гипрочного профиля собраны, доверия не внушают. Подвеска рессорная, очень мягко идет. Что касается ложементы или ролики — мое мнение однозначно — ложементы. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу, их проще подогнать под геометрию лодки, и вылезать с воды на них удобней. Правда бывает что под ковролин доску с сучком поставят, лучше перепроверить, хотя я сам этого не делал. Под запаску подрамник сам сделал. Штатный не удобен и продается как допка.
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Slice




- Из: Тамбов
- Судно: Пластиковый катер
- Название: Гарпун
- 1
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Vitaliy1985




- Из: Москва
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Vitaliy1985




- Из: Москва
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 ИВ М450

- Из: СССР
- Судно: микро
Работают по заказу. Могут колёса больше сделать , рессоры усилить.
официально будет до 750кг, а фактически тонна.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 23 сентября 2016 — 20:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Alexander Dyachenko


- Из: Москва
- Судно: Рыболовный катер
я на МЗСА. У меня двухосник G-шка. Катер тяжелый, да плюс еще все оборудование рыболовное — пять АКБ, тролл мотор на носу, бак полный 120 литров и так далее. Катер 5.55 м. В год пробег от 6 до 10 тыс. Полет нормальный. Правда рессоры усиливал.
Хотя руки приложить при покупке нужно. Проводка и фонари сразу в помойку — менять на светодиодные, непромокаемые. Причем все, по кругу. Сцепную головку поменял сразу на усиленную, подкатное колесо с пневмошиной и кронштейн для него поворотный, чтобы не возить это колесо в багажнике джипа.
Ну вот как то так.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Negoro

- Из: Камчатка
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Kir13

- Из: Красногорск
- Судно: тримаран
- Название: Rikki Tikki
Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 rbt06

- Из: Люберцы
- Судно: катер
- Название: Тюлень
Трейлер Дельфин 6, ничего не делал за 4 года пробег 10-12 общий. лодка 7 метров вес около 700кг
А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Kir13

- Из: Красногорск
- Судно: тримаран
- Название: Rikki Tikki
А я на свой поставил доп рессоры и колёса 15 дюймов,стал,просто песня.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Дмитрий93
Рулевой 3-го класса





- Из: Крыловская
- Судно: в проекте
- Название: Север600
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 DmitryK

- Из: Москва
- Судно: парусно-моторное
- Название: —
Самое главное берите прицеп что б в документах было максимальный вес до 750 кг полная масса прицепа, будет больше грузоподъемность,автоматически попадаете на категорию «Е» к «В»
.
Вы попадаете на категорию Е к В, только если РММ прицепа и РММ тягача в СУММЕ вылезут за 3,5 т. Если не вылезут, а РММ прицепа даже более 750 кг, то Е к В не требуется. Существует специальное разъяснение ГИБДД на этот счёт и я, к примеру, его вожу с собой.
РММ — разрешённая максимальная масса
СМ — снаряженная масса
Нашёл разъяснение. Оцените изящество бюрократического стиля!
Прикрепленные файлы
Указание.pdf96,55К 458 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал DmitryK: 04 октября 2016 — 17:21